О нас

История, ключевые компетенции

История

Более 7 лет мы помогали своим клиентам в создании и развитии интернет-проектов различного уровня - от открытия небольших представительств до разработки сложных корпоративных решений.

От проекта к проекту мы замечали, что практически каждый бизнес, вне зависимости от размеров, испытывал серьезные сложности с разработкой стратегии развития своих сайтов.

Обычно это выглядело так: бизнес накладывал собственные догадки и эксперименты на мнения экспертов web-аналитиков, по факту получая зачастую далеко не самую эффективную реализацию стратегии.

Бизнес просто не видел картины в целом, а чтобы ее собрать, нужно было привлечь весьма большие ресурсы. Не говоря уже о том, что делать со всеми собранными данными.

Эти факторы породили потребность в обработке данных (Data Mining) и специалистах, способных их интерпретировать.

Мы поставили перед собой задачу помочь в развитии широкому кругу бизнесов. Помочь в понимании настоящей ситуации в своей рыночной нише, помочь увидеть точки роста и построить стратегию их раскрытия.

С развитием интернет технологий стали появляться аналитические платформы и агрегаторы информации, которые позволили нам выйти на совершенно новый уровень понимания и анализа рынков.

Мы стали собирать, обрабатывать и анализировать информацию гораздо более эффективно, что позволило нашим клиентам находить в потоке данных решения, а решения превращать в конкурентные преимущества.

Ключевые компетенции

Бизнес-аналитика, data mining, развитие интернет-проектов, маркетинг, web-технологии.

 

 

 

Бизнес может экономить до 80% рекламного бюджета, если будет знать, что с этой информацией делать.
Вот почему мы основали агентство RivalSafari: чтобы узнавать все о Ваших конкурентах и говорить Вам, как эту информацию правильно применить и получить реальный экономический эффект: сократить ненужные затраты и повысить прибыль.

Наше агентство можно сравнить с независимой лабораторией. Мы проводим анализ, получаем данные и интерпретируем их на понятный для бизнеса язык. Но изюминка не в этом. С каждым днем данных становится все больше. А чем больше данных - тем точнее выводы.
Только представьте: Ваш конкурент запустил эффективный рекламный канал, а Вы уже об этом знаете.